Lennson C

mercedes_benz_gelandewagen_lennson_c_2Mercedes-Benz Lennson C изначально был сделан на базе
Mercedes-Benz G300 CDI на заводе в Граце. Этот автомобиль демонстрирует различные возможности ателье Lennson, а также оснащен большим количеством специально доработанных для него аксессуаров.
Его серийные шины 225/75 R16 видели только несколько километров асфальта уступили место более подходящим Toyo Open Country AT 37×12,5 R18 на эксклюзивных, собранных из нескольких частей алюминиевых литых дисках «Hutchinson» размера 8.5×18. Для более серьезных дорог в запасе имеем BF Goodrich MT на литых дисках размера7.5×18.
Естественно, колеса такого размера не просто поместить на стандартный G. Именно для этого стандартные мосты заменены в модификации Lennson C  на портальные, которые увеличили дорожный просвет на 125 мм. При этом передаточное соотношение зубчатых пар настроено таким образом, чтобы компенсировать увеличенный размер колес. Общая передача крутящего момента от двигателя к коробке практически не изменились, G сохраняет исходное ускорение и тягу, так что спидометр столь же точен, как и до переоборудования. Все системы, в том числе ABS и другие системы безопасности вождения работают в штатном режиме.
Вместе с более высокой резиной клиренс увеличивается на 230 мм, так что дорожный просвет достигает необычайного значения в 430 мм, раздаточная коробка и вовсе в 550 мм от дороги.
Состоящая из трех частей противоподкатная рама долго останется без работы с учетом огромного дорожного просвета. Покупатели быстро оценят прочность и функциональность защиты двигателя, раздаточной коробки и топливного бака.
Под центральной частью противоподкатной рамы, рядом с раздаточной коробкой, расположен дополнительный топливный бак. Стоит водителю задействовать соответствующий переключатель в кабине, он может воспользоваться дополнительными 64 литрами топлива, которые подаются в основной бак при помощи электрического насоса. Об уровне топлива в резервном баке сообщает дополнительный датчик уровня топлива.
Передняя часть Mercedes-Benz Lennson C украшена прочным бампером с интегрированными противотуманными фарами, а также электрической лебедки с тяговым усилием 4000 кг. Трос изготовлен из синтетического волокна, что экономит вес, а также делает возможным вместить 40м троса.
Не менее прочный задний бампер оснащен фарами, противотуманным фонарем и фонарем заднего хода. Все световые элементы защищены противоударными решетками.

mercedes_benz_gelandewagen_lennson_c_1