Unimog U5000 Hunter L

news-image

Двигатель:

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Мерседес-Бенц OM 924LA
Наддув турбонагнетателем, приводимым в действие отработавшими газами и охлаждение наддувочного воздуха
Мощность: 160 кВт (218 л.с.) при 2200 об/мин
Моторный тормоз, 2-ступенчатый, с клапаном свободного выпуска и постоянным дросселем
Специальное оснащениеЗащитные кольца для суппортов колёсного тормозного механизма
Tire-control — система регулирования давления в шинах
CD, радио, антенна, 2 динамика
Интегрированный кондиционер
Подъёмное устройство для кабины, гидравлическое
Коробка с пониженными передачами
Гидравлика для привода лебедки (60 л, 240 бар)
Габаритные фонари спереди для специального оборудования
Защитная решётка для фар от удара камней
Защитная решётка для указателей поворотов от удара камней
Водоотделение в топливной системе, предварительный подогрев топлива
Подогрев впускаемого воздуха для пуска холодного двигателя
Тягово-сцепное устройство для прицепа
Сиденье водителя с пневматической подвеской
Сиденье сбоку от сиденья водителя, с пневматической подвеской
Задний ряд сидений в сдвоенной кабине
Ветровое стекло с обогревом, трёхслойное безопасное
Антикоррозионное защитное покрытие днища кузова (тектил)
Бродопроходимость 1200 мм.

Коробка переключения передач:

Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач Mercedes-Benz с 8 передачами для движения вперёд и с 6 передачами заднего хода
Однодисковое сухое сцепление
Система переключения Telligent® (электропневматическое переключение / EPS)
Темпомат (круиз-контроль — регулирование скорости)
Быстрое переключение реверса

Мосты:

Мосты портальной балки с редукторами, i=6,38
Винтовые рессоры, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах
Привод на все колёса с блокировкой дифференциалов на обоих мостах с электропневматическим включением во время движения
Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой упругости

Тормозная система:

Двухконтурная тормозная система высокого давления (18 бар), гидропневматическая передача
Дисковые тормозные механизмы на всех четырёх колёсах
Тормозной механизм стояночной тормозной системы с пружинным энергоаккумулятором
Противоблокировочное устройство с четырёхканальным электронным управлением (ABS)

Шасси:

Межосевое расстояние: 3850 мм
Изогнутая скручиваемая и прочная при изгибе лестничная рама с приваренными трубчатыми поперечинами
Шины: 5 шт., 365/80R20 Dunlop SP T9